Росгосстрах начал рекламную кампанию
Росгосстрах впервые в истории своего существования начал беспрецедентную по охвату и объемам финансирования рекламную кампанию. С сегодняшнего дня телезрители смогут увидеть рекламу Росгосстраха на ведущих общенациональных каналах - Первом, РТР, а с сентября - и на НТВ.
В связи с вступлением в действие с 1 июля этого года Закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств упор сделан на рекламу услуг компании по обязательному страхованию автогражданской ответственности. В рекламной кампании задействованы все виды носителей - популярные радиостанции, газеты, журналы - как центральные, так и региональные, наружная реклама. Целевой бюджет кампании составит более 10 миллионов долларов, которые в основном пойдут на рекламу продуктовых услуг.
Бюджетная нагрузка на рекламные носители по оценкам Департамента рекламы Росгосстраха будет распределена следующим образом: на рекламу в прессе и радио пойдет порядка 15-20% средств, примерно столько же будет израсходовано на наружную рекламу. Около 30-40% средств будет израсходовано на размещение рекламных роликов на ведущих телевизионных каналах, остальная часть средств будет направлена на полиграфию и локальные проекты - разработку концепции, производство рекламных носителей, плакатов, брошюр, работу с автошколами и исследования рынка.
В эфире общенациональных и региональных теле - и радиоканалов появятся первые рекламные ролики, а на улицах городов и поселков по всей России - наружная реклама Росгосстраха с фирменным логотипом и слоганом «Все правильно сделал».
Росгосстрах - крупнейшая страховая компания страны с самой разветвленной филиальной сетью - более 2000 филиалов и агентств, которые работают по единым правилам и стандартам на всей территории России - от Калининграда до Камчатки.